Адрес нашей библиотеки: 222120, Республика Беларусь, Минская область, г. Борисов, ул. Чапаева, 3

воскресенье, 14 июля 2013 г.

Юбилейная дата

Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения шведского режиссера, сценариста и писателя Ингмара Бергмана (1918-2007). В общей сложности им было создано более ста работ в театре и кино, не считая многочисленных постановок на радио и телевидении. Лауреат многочисленных международных премий, Бергман является одной из самых значительных фигур мирового кинематографа. Широкую известность и признание режиссеру принесли фильмы "Земляничная поляна", "Седьмая печать", "Шепоты и крики", "Осенняя соната", "Персона", "Фанни и Александр" и др. Основными темами его творчества стали одиночество человека, поиски смысла жизни, любви и понимания окружающих.
"То, что моим способом выражения станет кинематограф, было вполне самоочевидно. Я достигал понимания на языке, обходившемся без слов, которых мне не хватало, без музыки, которой я не владел, без живописи, которая меня не трогала. Внезапно у меня появилась возможность общаться с окружающим миром на языке, идущем буквально от сердца к сердцу путями, чуть ли не сладострастно избегающими контроля интеллекта".

Комментариев нет:

Отправить комментарий