Адрес нашей библиотеки: 222120, Республика Беларусь, Минская область, г. Борисов, ул. Чапаева, 3

среда, 27 ноября 2013 г.

Юбилейная дата

Сегодня 60 лет исполняется Борису Гребенщикову, музыканту и поэту, одному из столпов русского рока. Благодаря песням "Аквариума", более 30 лет возглавляемого Борисом Борисовичем, в русскоязычную рок-поэзию пришло небывалое прежде обилие тем, идей и поэтических форм.
"Моя работа проста - я смотрю на свет.
Ко мне приходит мотив, я отбираю слова
Но каждую ночь, когда восходит звезда,
Я слышу плеск волн, которых здесь нет".
Отдельными книгами выходили не только тексты песен и стихи Гребенщикова, но и его прозаические произведения.
Музыка "Аквариума" звучит более чем в двух десятках фильмов, да и сам БГ время от времени принимает участие в съемках в качестве актера.
В 2003 году Гребенщиков был награжден орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени, также является лауреатом премии "Триумф" (1998), Царскосельской художественной премии (2002), премии "Своя колея" имени Владимира Высоцкого (2004). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий