Адрес нашей библиотеки: 222120, Республика Беларусь, Минская область, г. Борисов, ул. Чапаева, 3

воскресенье, 11 января 2015 г.

Уютное искусство валяния

Рады познакомить вас с творчеством Светланы Михалевич, ещё одного постоянного читателя зала искусств. Уже около шести лети Светлана занимается валянием из шерсти. Вот что она рассказывает о том, с чего началось её увлечение: "...Увидела в журнале фотографию валяного "ёжика в тумане", и так он меня умилил, что я решила выяснить побольше об этом виде творчества. В Минске, в магазине "Шерстяной Дом", я купила шерсть и специальные иглы для валяния и принялась делать первые в своей жизни валяные шарики. Сломала иглы в первый же вечер. И решила пойти на мастер-класс, чтобы понять, что же я делаю не так. С целью дальнейшей учебы и благодаря безумной любви к войлоку я
осталась работать в магазине, где и набиралась опыта...". На данный момент Светлана уже поучаствовала в таких известных выставках-ярмарках, как "Млын", "Большой модный маркет", "Open Шкаф", в фестивале искусств "Славянский базар", в выставках и фестивалях Финляндии, России и Украины и т.д. Участница выставок, проходивших в галерее "З'ява". Является представителем журнала для художников по войлоку Felt Fashion, проводит мастер-классы. 
"Своим творчеством мне бы хотелось нести позитив, тепло и уют. Ведь когда люди создают что-то своими руками, это здорово!.."
http://vk.com/id72731909

Комментариев нет:

Отправить комментарий